О Фирме Услуги Работы Статьи Координаты Анкета Фотоальбом Смета ролика Отзывы клиентов Процесс создания


СТАТЬИ : Интервью с Иваном Гавриловым для радиостанции "Эхо Москвы"

Журнал "Будь в Курсе", выпуск #13

Иван Гаврилов – генеральный директор компании «DALEX Productions», тьютор Открытой Школы Бизнеса. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет, основная специальность – «системотехника», вторая специальность – «экономика». Начал с менеджера по маркетингу в компании «DALEX Productions», с 1998 года – генеральный директор этой компании. В 2008 году получил степень МВА.


Какова Ваша задача-максимум?

 У меня нет задачи-максимум. Зачем себя зря ограничивать? Зато у меня есть задача-минимум: изменить устоявшиеся отраслевые стандарты в секторе производства рекламных видеороликов. Стандарты нелогичные, неэффективные, непрофессиональные. Есть другие задачи, следующего уровня. Сейчас мы помогаем нашим клиентам эффективно конкурировать с иностранными компаниями на российском рынке. А наша цель – развить компанию и поддержать их в создании глобальных брендов.

Вы сказали, что действующие отраслевые стандарты некорректны. Что это за стандарты и как работает Ваша компания?


Да, совершенно верно. У нашей компании есть ряд ключевых отличий.

Первое. К сожалению, в отрасли принято за счет клиента реализовывать свои творческие амбиции. Мы считаем это дурным тоном и применяем свои знания в области маркетинга и огромный опыт в производстве видео, имея главную цель – цель, которую поставил перед нами клиент. DALEX принципиально не участвует в рекламных фестивалях. В то же время, наши клиенты побеждают в конкурсах «брэнд года». Пикадор, Кремлевское, Хлопковый рай, Фонд Имущества, и другие.

Второе. Многие студии просто осваивают бюджет заказчика. При этом часто получаются однотипные ролики, «штампы». Каждая компания уникальна. И уникальными должны быть все ее рекламные сообщения. Они должны отражать ценностное предложение фирмы. Мы создаем идеи и сценарии роликов и на основе знания рынков, и анализируя особенности наших клиентов.

Третье. Зачастую при создании ролика смещается акцент внимания с результата работы на процесс производства. Много сил и средств студии и агентства тратят на согласование  вещей, которые даже в кадр могут не попасть. Мы обсуждаем с нашими заказчиками ключевые моменты, которые влияют на конечный результат – эффект от проката ролика.

Наша позиция кратко изложена в слогане: «DALEX Productions. Работающие ролики с разумными бюджетами».

Что дало Вам обучение в Школе и почему Вы решили стать тьютором?

Самое главное, чего я достиг, обучаясь в ОШБ, – я понял, что я должен делать для достижения своих целей. Осталось дело за малым – эффективно реализовать эти планы.  А также я стал получать удовольствие от работы. В роли тьютора я вижу свою задачу в том, чтобы помочь людям, которые заинтересованы в личностном росте, добиться, как минимум, таких же результатов.

Многие компании сейчас сокращают затраты на свою рекламную деятельность и, как следствие, страдают те фирмы, которые занимаются изготовлением рекламы…

Для нас сложная экономическая ситуация – возможность быстрее достичь поставленных целей. Наше предложение стало боле актуальным для многих рекламодателей. Вы правы, затраты сокращены. И нет такого расточительного отношения к рекламным бюджетам, как год назад. Но DALEX знают как студию, бережно относящуюся к выделяемым бюджетам. Мы не тратим ни одной лишней копейки наших клиентов, соблюдая высокие стандарты качества работы.

Какие антикризисные советы можете дать своим студентам – людям бизнеса?

Билл Гейтс как-то сказал: «Сложно вести себя как будто ты в кризисе, когда у тебя все в порядке». Так вот, сегодня у многих руководителей есть шанс подумать о собственной эффективности и эффективности своей компании. Можно принять сложное решение, расстаться с людьми, которые тормозят развитие фирмы. Найти активных, заинтересованных в росте. Обучить их, потому что именно они создадут будущий успех компании. А также, найти партнеров, которые говорят с тобой на одном языке, готовы отстаивать твои интересы, обладают соответствующим уровнем знаний и квалификацией.

Наталья Костицина


Dalex logo

Copyright © Dalex, 2005, Saint-Petersburg
8 (812) 950-25-08
mail@dalex.ru

О Фирме | Услуги | Работы | Статьи | Координаты | Смета ролика