О Фирме Услуги Работы Статьи Координаты Анкета Фотоальбом Смета ролика Отзывы клиентов Процесс создания


СДЕЛАЙ САМ СМЕТУ СВОЕГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Предлагаем Вам воспользоваться уникальной возможностью подсчитать бюджет, требуемый на производство рекламного видеоролика.

Для расчёта Вам необходимо всего лишь выбрать раздел (технику исполнения), отметить подходящие параметры роликов и нажать кнопку "рассчитать".

Следует помнить, что главным определяющим фактором при расчёте является СЦЕНАРИЙ. Даже незначительные изменения в последнем могут существенно отразиться на конечном результате.

Если у Вас уже имеется сценарий, мы предлагаем Вам связаться с нами для составления окончательной сметы, которая предоставляется совершенно бесплатно.

Если же сценария не существует - Вы можете заполнить бриф и прислать его нам. В течение 24 часов мы свяжемся с Вами.

Данный расчёт служит исключительно для предварительной грубой оценки Вами бюджета на производство рекламного ролика в нашей компании.

Техника исполнения ролика:

Киноролик

1. Место съемки:
1.1. Географическое место проведения съемки:
Санкт-Петербург

Большинство участников съёмочного процесса и аппаратуры территориально располагаются в Петербурге. Поэтому из экономических соображений удобнее назначать съёмку в пределах города или области. В противном случае мы несём экспедиционные расходы.

На выезде

У компании большой опыт проведения съёмок в Москве и Ялте. При необходимости съёмка может быть назначена в любом месте.

Пример работы: КМПЗ "Натуральный вкус".

1.2. На улице / в помещении:
В помещении

Съёмка может происходить в павильоне или на арендованной площадке – магазине, ресторане, торговом центре, квартире, музее и т.д. Используется значительно меньшее число единиц транспорта, не требуются разрешения и сопровождение.

На улице

Съёмочная площадка может находиться за городом или в пределах городской черты. В этом случае необходимо иметь разрешение на проведение съёмок и сопровождение: милиция, ГИБДД. Обычно на улице используются мощные световые приборы «белого» света, особенно если ожидается солнечная погода.

Пример работы: Северный, 5, Автоцентр "Маршал".

И в помещении и на улице

В данном случае подразумеваются переезды и наличие разных комплектов операторской и осветительной техники.

Пример работы: Балтика-9.

1.3. Аренда места съемки:
Павильон или квартира

Пример работы: Косметика "Платинель".

Магазин, ресторан...

Пример работы: Шкафы-купе "Найди".

Дворец, музей, аэропорт...

Пример работы: Съемки для канала ТНТ.

1.4. Построение декораций:
"Стенка"

Пример работы: Кетчуп "Европродукт".

1-2 комнаты

Пример работы: Масло "Кремлёвское".

Часть улицы, большие и сложные объекты

Пример работы: Фруктовый дождик.

2. Продолжительность съемки:
1 короткая или нормальная смена 10ч.

Очень небольшое число работ снимается за одну смену. Более распространенная длительность – 15-20 часов.

Пример работы: Мясные деликатесы "Онега".

1 длинная смена 15-20ч.

Более 90% роликов снимается за одну длинную смену.

2 раздельных смены 10-15ч.

Пример работы: Недвижимость "Северный город".

3. Формат кинопленки:
Kodak 16mm

Выбор формата плёнки 16 мм обусловлен только экономией средств (от $1.500 до $4.000) на производство. Преимущество перед видео - более "сочные" цвета. Недостатки перед 35-миллиметровой плёнкой - крупное "зерно" (разрешающая способность плёнки). Для уменьшения этого недостатка обычно используют звуковую дорожку для записи изображения (кинореклама снимается без звука). При этом кадры меняют формат и становятся более вытянутыми по горизонтали.

Пример работы: Пикадор I.

Kodak 35mm

На плёнку Kodak 35 mm снимаются (по крайней мере должны сниматься) все ролики, рекламирующие продукты питания, товары широкого потребления, дорогостоящие товары и услуги, финансовые учреждения. Этот список можно продолжить. Все крупные компании используют именно этот формат плёнки при производстве рекламных роликов.

Пример работы: майонез "Европродукт"-1.

4. Макропланы:
По длительности менее 1/3 ролика

Если в ролике нужно показать очень крупно продукт, его ингредиенты, то для этого заказывается специальная техника, нанимаются мастера спецэффектов.

Пример работы: Морозко - Пельмени.

По длительности более 1/3 ролика

Бывает, что ролик почти целиком состоит из продукт-демо. При этом должен быть большой запас киноплёнки.

Пример работы: "Большое Пиво".

5. Уровень компьютерной графики:
Логотипы, титры

Логотипы и титры присутствуют в любом ролике. Наиболее часто – на пэк-шоте (кадр в конце ролика, демонстрирующий товар, упаковку).

3D-модели, простые эффекты

Пример работы: Балтика-9.

Большое количество сложных объектов и эффектов

Пример работы: Estel Love.

 


Dalex logo

Copyright © Dalex, 2005, Saint-Petersburg
8 (812) 950-25-08
mail@dalex.ru

О Фирме | Услуги | Работы | Статьи | Координаты | Смета ролика