Балтийская Жемчужина, 2008

Представители компании Балтийская Жемчужина обратились к нам с целью создания рекламного видеоролика. В то время только началось строительство первых жилых кварталов и широкомасштабных рекламных кампаний нашим клиентом не проводилось. По-этому работа по созданию креативной концепции района началась "с чистого листа".

В первую же презентацию был предложен ряд концепций, включая в итоге утверждённую. В ней специалистами нашей компании по стратегическому планированию и представителями креативного отдела удалось создать яркий образ "Города с чистого листа" (непосредственно - лист), однозначно связать его именно с этим проектом (жемчужина), а также увязать особенности строительного рынка Петербурга и ключевые преимущества нового квартала.

Идея подчёркивает удалённость района от загрязнённого центра города, но вместе с тем подразумевает логичность планировки, удобство, комфорт для жизни.

К слову сказать, представители Балтийской Жемчужины высоко оценили уровень креатива нашей компании, качество подготавливаемых презентаций и разумность стоимости наших услуг. Поэтому нам предложили создать названия строящихся кварталов. Но это - уже совсем другая история.